Информация об учебном плане
|
Программа рассчитана для детей от 3-7 лет;
Срок реализации -4 года;
Учебная программа рассчитана на 36 часов;
Программа предполагает проведение 1 занятия в неделю .
Длительность одного учебного часа :
В младшей группе – не более 30 мин
в средней группе – не более 30 мин.
в старшей группе -не более 30 мин..
в подготовительной группе – не более 30 мин
Общее количество учебных занятий в год: 36 занятий.
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы)
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Плыви малыш» ( основной этап) имеет физкультурно-спортивную направленность.
В программе предусмотрена реализация задач поэтапного формирования соответствующих навыков плавания на основе использования системы упражнений. Оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания решаются на основе приобретения нового социального опыта - освоения водной среды обитания, которая предъявляет особые требования к двигательным способностям ребенка.
Задачи программы:
1.Учить уверенно и безбоязненно держаться на воде.
2.Расширить способности координации движений, объединять их с дыханием;
3.Учить дошкольников плавать разными способами.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Режим проведения занятий:
Понедельник, среда, четверг, пятница.
Возрастные группы:
Младшие 3-4 года
Средние 4-5 лет
Старшие 5-6 лет
Подготовительные 6-7 лет
Количество возрастных групп: 19 групп
Начало учебного года : 01.09.2020 год.
Продолжительность учебного года: 36 недель
Окончание учебного года: 01.09.2021 года
Недельная образовательная нагрузка, занятий:
Младшая-1
Средняя-1
Старшая – 1
Подготовительная-1
Объем недельной образовательной нагрузки:
Младшие – 30 мин
Средняя – 30 мин.
Старшая – 30 мин.
Подготовительная – 30 мин.
Срок проведения мониторинга:
15 .05.2020 г. - 28.05.2020 г
|
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой
|
1. Безопасность на воде и о помощи пострадавшим. М., 2007.
2. Булгакова Н.Ж. Оздоровительное, лечебное и адаптивное плавание. М., 2008
3. Булгакова Н.Ж.. Познакомьтесь – плавание. М., 2002.
4. Булгакова Н.Ж. Игры у воды и на воде и под водой. М., 2000.
5. Булганова М.Ж.. Плавание. Учебное пособие под общей редакцией профессора М., 2001.
6. Велитченко В. Как научиться плавать. М., 2000.
7. Викулов А.Д.. Плавание. Учебное пособие для вузов. М., 2004.
8. Кантан В.В. Раннее физическое развитие ребенка. СПб, 2001.
9. Кардамонова Н.Н.. Плавание: лечение и спорт. РнД., 2007.
10. Карпенко Е. Н., Коротнова Т. П., Кошкодан Е. Н.Плавание. Игровой метод обучения. М., 2006.
11. Медицинский справочник тренера. М., 1981.
|